- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Феллини. 8 1/2» — отзывы
16+
Скучно
Ушла с половины спектакля с одной мыслью : Как мы думали, что что-то понимали в фильмах Феллини ?
Очень нудно и не очень понятно. Сожалею...
Не тянет... И Вдовиченков приятен и любим, но не тянет ни он, ни постановка в целом.
Спектакль очень украшает музыкальное сопровождение и оживляют элементы пантомимы. Игра артистов очень слажена, без нудноты и пауз, спектакль идёт с одним антрактом и довольно живенько. Нравится игра Анны Дубровской, Вдовиченко хорош, из заведомо отрицательного и не симпатичного персонажа вытягивает все, заставляет ему сочувствовать и сопереживать. Понравилось все. Очень советую. Минус жирный- узкие проходы между рядов, ногам места мало, все затекает и болит. Долго сидеть трудно. Но это не относится к спектаклю.
"Феллини.8 1/2" - ещё одна биографическая постановка Лейлы Абу-аль-Кишек. Красивый умозрительный сюрр о внутреннем мире творческого человека..
Искусство-ради-искусства?..
Не первый спектакль Лейлы, который посмотрела. Поставлено интересно. В спектакле один большой минус - главный герой. Не видела Вдовиченкова в театре и именно его исполнение интересовало больше всего. Разочарование полное. Пресно, плоско. Это не Феллини. Другие актеры играют с огоньком, особенно Дубровская и Демченко. Да все хороши, кроме Вдовиченкова.
Спектакль глубокий, душевный... Спектакль не для всех. Мне понравился очень, восторг, затронул душу. Спасибо!
Все спектакли, поставленные режиссером Лейлой Абу-аль-Кишек, замечательны. Но «Феллини. 8 1\\2» - гениален! Однако, спектакль совсем не прост и требует напряжения при просмотре и внимания. Показанное на сцене является зримым воплощением мировосприятия главного героя, человека с особенностями психики, что не исключает его гениальности. В его голове сливаются воедино действительность, сновидения, воспоминания детства, образы искусства. Для зрителя это предстает картиной «бреда», показанного реалистично, от чего становятся понятны страдания главного героя. Сюрреалистичность происходящего подчеркивается замечательными актерскими работами (Вера Новикова, Агнесса Петерсон, Олег Форостенко, Владислав Демченко, Анна Дубровская, Владимир Вдовиченков, Ася Домская и др.). В отличие от других спектаклей, с бредовыми трактовками классических произведений, «бред» в «Феллини. 8 1\\2»,на мой взгляд, - основная идея постановки. Поздравляю замечательного режиссера и постановочную группу с отличной работой! Тем не менее, «Нижинского» необходимо вернуть в репертуар!
Тема переплетения реальности и творчества, придуманная Феллини, конечно гениальна, можно каждый раз удивляться.
Сюжет передан линейно, без особых изысков.
Музыка идеальна! Звукорежиссёру браво!
Актеры, конечно, держат планку, играют уверенно.
Самая трогательная сцена - с Жаклин. Когда она в наряде а-ля Бьорк хочет быть молодой, не хочет стареть. Это понятно, смешно и грустно. Хорошая сцена получилась.
Прекрасные пластические вставки - самое красивое в этом спектакле
Спектакль не понравился. Жаль потраченного времени.
Совсем спектакль не тронул, ничем.
Сюжет, игра актеров, постановка,... Все прошло по-касательной.
Не понравился.
не совсем поняла, но интересно.Игра артистов прекрасна!Люблю Феллини , поэтому очень близко , для души и ума.Для тех , кто ни разу не видел фильмы итальянских мастеров, будет чуждо.Думаю этот спектакль как фантазия на тему Феллини, не совсем реальная история.
Премьера, приуроченная к 60-летию со дня выхода на экраны киношедевра Феллини, сделана в духе черно-белого кино. Момент кризиса в жизни человека показан так, что каждый сможет найти для себя что-то свое. Вцелом, хороший спектакль.
Очень люблю режиссера и все ее предыдущие работы (Фрида, Нежинский, Обещание на рассвете). Но Феллини - это откровенно плохо. Просто очень плохо. И все. К сожалению.
Шикарный спектакль!
Интересно поставлен свет, атмосферные декорации.
1ое действие показалось немного затянутым, а второе - очень живое и стремительное.
Владимир Вдовиченков отлично вжился в роль, захотелось узнать больше о Феллини.
Поздравляю театр с премьерой!
С точки зрения истории, конечно, в спектакле заложена глубокая философия и это не может не радовать.
Прекрасная, глубокая работа Владимира Вдовиченкова (к слову я его видела на сцене впервые), Анна Дубровская в роли Луизы хороша, Яна Соболевская прекрасна в роли Карлы и Ася Домская в роли Клаудии (особенно красиво было в первом акте).
Очень приятно было увидеть Олега Лопухова и Юрия Шлыкова.
Правда, первый акт мне показался затянутым, но посмотреть данный спектакль стоит.
С фильмом Феллирюни не сравнивал, потому что фильм не смотрел, да и смысл? Кое что понравилрсь: эпизод с Верой Новиковой, начало 2 акт (сцена с Юрием Красковым), и роль Анны Дубровской, а остальное нудновато. Как сказала пожилая дама, выходя после 1 акта " не любою я это депрессняк"...в этом есть доля истины. Все-таки приятно было видеть Вдовиченковв, у которого не было премьер 10 лет. Не думаю, что это спектакль снимут так скоро как некотопые депрессивные премьеры 2021 года, но сиать этот спектакль легендарным спектаклем Вахтанговского театра не сможет